Шины для погрузчиков
Компания «Mikom-servis» предлагает шины, камеры и диски для специализированной погрузочно-разгрузочной техники, а также цепи против скольжения.
Шины для погрузчиков (зимняя резина для погрузчиков)
Все шины для погрузчиков можно разделить на 3 основных типа:
- классические или пневматические;
- шины суперэластик цельнолитые;
- бандажные шины.
Каждый из этих типов имеет свои отличительные характеристики, служат решению специфических технических задач и используются при различных условиях эксплуатации, что необходимо учитывать при покупке шин для погрузчика.
Пневматические шины
Пневматические шины для погрузчиков относительно недороги, но обладают возможностью сокращать нагрузку на подвеску в условиях неравномерного дорожного покрытия, за исключением неровностей, которые в состоянии проткнуть покрышку.
Пневматические шины для погрузчика заполнены воздухом и имеют жесткий, глубокий протектор, выполненный из спец.резины. Это необходимо для предельного сопротивления к изнашиванию и увеличивает срок службы до двух тысяч часов. Для спецтехники такие шины производятся с камерами и без них.
Зачастую вилочные погрузчики укомплектовывают диагональными шинами, кордовые слои пересекаются и вследствие этого получаются более упрочнённые шины. В условиях максимальных нагрузок или же при ударе, а также при трении об бордюр укрепление боковой стороны шины имеет возможность сохранить колесо.
Пневматические шины для погрузчика увеличивают период эксплуатации техники при помощи минимального износа мостов. По этой причине ремонт автопогрузчику необходим относительно редко, как и запчасти к ведущему и управляемому мостам.
Шины суперэластик
Шины суперэластик цельнолитые снаружи имеют слой протектора, внутри слой для амортизации, а также защиты от тепла работающего двигателя, и третий, самый глубокий внутренний слой, который посредством стальных прутьев соединяется на ободе колеса. Это является классической схемой создания данной категории шин, но в действительности слоев может быть гораздо больше.
Протектор цельнолитой шины для спецтехники противостоит порезам и абразивным поверхностям благодаря высокому содержанию в конструкции шины натурального каучука и защитным боковым стенкам шины, что имеет важное значение при работе погрузчика в условиях плохого дорожного покрытия.
Специальный состав сердцевины улучшает отвод тепла от диска. Основание или внутренняя часть шины для погрузчика выполняется как в простом исполнении, так и с замком (шины для погрузчика с квиком). Также необходимо выделить высокую устойчивость погрузчика, имеется в виду отсутствие дисбаланса давления воздуха в покрышках. Шины суперэластик являются наиболее долговечными, что и оправдывает их ценовую категорию.
Бандажные шины
Бандажные шины для погрузчиков на сегодняшний день являются устаревшими и применяются они в основном при работе на металлических поверхностях. Состоят из металлического кольца и нанесённого на него большого слоя резины с рельефным рисунком на внешней поверхности, то есть протектором. Имеют тонкий амортизирующий слой, прикреплённый при помощи стального бандажа. В бандажных шинах слой с протектором присоединяется к стальному бандажу, который закрепляет шину на диске. Тонкий амортизирующий слой зависим от качества покрытия. Цена бандажных шин довольно высока, поскольку протектор производится из натурального каучука. Также принимается во внимание стоимость металлического бандажа и нанесение резинового слоя на него, именно поэтому чаще всего отдают предпочтение в пользу других видов шин.
Камеры для погрузчиков
При частых маневрированиях погрузчика, во время которых камера постоянно испытывает удары по боковым поверхностям, а также от частых поворотов камеры стираются и приходят в негодность. Давление погрузчика, которое обеспечивается высокой массой перевозимого груза, говорит о том, что камера для погрузчика должна обладать особыми свойствами. В связи с этим были разработаны специальные камеры, предназначенные исключительно для погрузчика.
Классификация камер для погрузчика
Наибольшей популярностью пользуются гидравлические камеры. Наличие в них воздуха даёт возможность погрузчику более плавно осуществлять манёвры, а также испытывать минимальную нагрузку на систему подвески. Отрицательным моментом является то, что они могут использоваться только в тех помещениях, где имеется ровное напольное покрытие высокого качества.
Цельнолитые камеры производятся из эластичной резины, по этой причине проткнуть их достаточно сложно. Данный вид камер отлично подходит для помещений с наличием острых или неровных напольных покрытий. Цельнолитые камеры имеют достаточно высокую ценовую категорию, что и составляет их недостаток.
Бандажные камеры имеют сходство с цельнолитыми камерами, однако они являются более стойкими к различного рода отрицательным напольным покрытиям и имеют более лучшую защиту. Данный вид камер изготавливается из эластичной резины, которая оснащается рядом защитных элементов, что является высоким показателем их стойкости. Вначале приходит в негодность защитный элемент покрышки и только потом сама покрышка. Бандажные камеры имеют самую высокую стоимость в сравнении с другими видами камер.
Диски для погрузчиков
Колёсные диски для погрузчиков должны обладать высокой прочностью для обеспечения грузоподъемности техники, а также продолжительным сроком эксплуатации. Наряду с этим, скоростные и эстетические характеристики имеют маловажное значение.
Классификация дисков для погрузчиков
Различают два типа дисков:
- цельный или сварной, где монтаж шины совершается на основании диска. Закрепление шины на диске от проворота и произвольной выпрессовки осуществляется при помощи запорных и стопорных колец.
- составной или сборный тип дисков. Имеет вид конструкции, состоящей из двух колец, которые объединены посредством крепёжных болтов. Данная конструкция позволяет сократить время монтажа шины на диск.
Цепи против скольжения
В период неблагоприятных погодных условий для увеличения проходимости погрузчика используются цепи против скольжения. Цепи против скольжения или колёсные цепи – это приспособление, которое крепится на колеса погрузчиков для обеспечения высокого сцепления с дорожным покрытием в условиях обильных снегопадов, гололёда или грязи. Данные цепи крепятся к ведущим колёсам погрузчика с учётом размера шин, диаметра и ширины протектора. Использование цепей увеличивает расход топлива и ограничивает скорость движения.
Наши предложения
Шины Trayal (Cербия)
Шина 18x7-8 14 сл. | 3500 |
Шина 21x8-9 14 сл. | 3800 |
Шина 23x5 10 сл. | 4000 |
Шина 23x9-10 18 сл. | 7600 |
Шина 4.00-8 8 сл. | 2200 |
Шина 5.00-8 8 сл. | 3100 |
Шина 6.00-9 10 сл. | 3900 |
Шина 6.50-10 10 сл. | 4350 |
Шина 7.00-12 14 сл. | 6100 |
Шина 8.15-15 14 сл. | 7800 |
Камера 18x7-8 (16x6-8) | 500.00 |
Камера 23x5 БДС 8854-71 | 550.00 |
Камера 4.00x8 | 300.00 |
Камера 5.00x8 | 500.00 |
Камера 6.00x9 (21x8-9) | 550.00 |
Камера 6.50x10 (23x9-10) | 650.00 |
Камера 7,00x12 | 630.00 |
Камера 8.15x15 | 900.00 |
Флипер 18x7-8 | 350.00 |
Флипер 23x5 | 290.00 |
Флипер 4.00x8 (5.00x8) | 250.00 |
Флипер 6.00x9 (21x8-9) | 300.00 |
Флипер 6.50x10 | 450.00 |
Флипер 7,00x12 | 480.00 |
Флипер 8.15x15 | 550.00 |
Шины CONTINENTAL (Германия)
CONTINENTAL 29-8-15 ( 8/15-15) - 10 730 руб
CONTINENTAL 6.50-10 - 6 090 руб
Чтобы купить или заказать шины, камеры и диски для погрузчиков, а также цепи против скольжения позвоните нам по телефонам, указанным ниже.