Запчасти для вилочных погрузчиков
Современный погрузчик по техническим параметрам можно сопоставить с автомобилем, а устройство гидравлической системы и электрики является ещё более сложным, чем у автокара. Неудивительно, что время от времени возникает необходимость в покупке запчастей для вилочных погрузчиков, ведь чем сложнее механизм, тем больше вероятность его поломки.
Наша компания предлагает Вам со склада в Санкт-Петербурге и под заказ широкий спектр оригинальных запасных частей к вилочным погрузчикам любых мировых брендов (Западная и Восточная Европа, Россия, Белоруссия, Украина, Китай, Корея, Япония и т.д). Если на момент запроса необходимая запасная часть для вилочного погрузчика отсутствует на складе, мы доставим её в короткий, привезя ее непосредственно с завода. Кроме запасных частей, мы предлагаем любые узлы и агрегаты в сборе для вилочных погрузчиков производства Komatsu, Toyota, Nissan, Mitsubishi, TCM, Yale, Clark, Hyster, Sumitimo, Linde, Still, Daewoo, BT, Crown, NYK, Cesab, Bendi, Shinko, Case, Balkancar и других производителей.
На нашем складе Вы можете приобрести следующие запасные части для вилочных погрузчиков:
- Гибкие соединения
- Запасные части для рулевой системы
- Комплектующие для дизельных двигателей
- Комплектующие для электродвигателей
- Подшипники
- Узлы и комплектующие гидравлической системы
- Узлы и комплектующие гидродинамической передачи
- Узлы и комплектующие тормозной системы
- Уплотнения, прокладки и ремонткомплекты
- Фильтра и элементы к ним
- Шины, диски, цепи против скольжения
- Электрооборудование
Среди запчастей для вилочных погрузчиков есть ряд специфических, среди которых можно назвать вилы (или мачты) и специальное навесное оборудование.
Вилы (мачты)
Вилы (мачты) являются основным рабочим механизмом вилочного погрузчика, выбор их длины зависит от выбора транспортируемого груза. Чаще всего длина вил на большей части стандартных моделей колеблется от 730 до 1100 мм, однако существуют модели с удлиненными вилами для обработки длинномерных грузов. Выбор необходимой длины зависит также от общей площади пространства, необходимой для свободного маневрирования вилочного погрузчика. Высота подъёма определяется типом складирования (стеллажное хранение или поддон на поддон), что обуславливает выбор определённого типа мачты, а именно:
- дуплекс (двухсекционная) обычная. Общая высота 3-3,3 метра. Сама каретка с закрепленными на ней вилами остается неподвижной, а секция мачты движется.
- дуплекс со свободным ходом. Она отличается от обычного дуплекса тем, что в ней каретка двигается по первой секции мачты без выдвижения второй секции. Такие погрузчики обычно называют «вагонниками», их стоимость превышает стоимость стандартной модели на 10%.
- триплекс (трехсекционная) всегда имеет свободный ход каретки. Высота подъема такой мачты может быть 4 м, 4,5 м, 5 м, 5,5 м, 6 м и 7 м, притом цена не слишком колеблется. Стоимость погрузчика с таким типом мачты будет составлять примерно 10-15% от базовой стоимости.
Обязательно необходимо обратить внимание на высоту мачты в сложенном и разложенном состоянии, т.к. для погрузчиков различной грузоподъемности эти параметры будут различны. При этом не забывайте, что высота подъема груза – это не высота мачты, а высота подъема каретки вил.
Навесное оборудование
Согласно мировой статистике использования погрузочной техники, подавляющее большинство вилочных погрузчиков используются с применением дополнительного навесного оборудования, которое можно разделить на несколько групп.
Оборудование первой группы не добавляет новых функций, а лишь расширяет существующие и позволяет оператору погрузчика работать быстрее. Например, сайд-шифтер (позиционер вил), помогающий перемещать груз в трёх плоскостях одновременно (вверх/вниз, влево/вправо). Еще одним примером могут служить удлинители вил, которые выполняются в виде металлических чехлов и фиксируются на штатные вилы. Их применение позволяет поднимать объемные грузы и дотягиваться до недоступных стандартным вилам мест размещения груза. Также в эту группу можно отнести многоподдонные захваты, стабилизаторы груза и прижимные устройства, опрокидыватели и сталкиватели, различные поворотные механизмы, пластины для поддержки груза на вилочной каретке погрузчика.
Вторая группа оборудования помогает погрузчику выполнять принципиально новые функции, существенно расширяя стандартные возможности погрузчиков. Сюда относят: захваты для рулонов, бочек и труб, захваты для покрышек и колёс, захваты для кип, ковши, отвалы, снегоуборщики.
Часто производителями вилочных погрузчиков и навесного оборудования выступают разные фирмы. Оборудование, уже установленное производителем, предполагает изменённую конструкцию подъёмного механизма, поэтому его нельзя переставить на другой погрузчик. Однако оно надёжнее, дешевле и ведёт к меньшей потере грузоподъёмности.
При установке навесного оборудования, грузоподъёмность погрузчика снижается примерно на 20-25%, что обусловлено, в первую очередь, весом самого оборудования и смещением центра тяжести. Использование каждого из видов специального навесного оборудования иногда экономически оправдано, а иногда – нет. Всё зависит от условий эксплуатации и ваших требований к погрузчику.
Наша компания предоставляет гарантию на все виды оборудования и запчастей для вилочных погрузчиков, так как мы работаем напрямую с производителями.